суббота, 14 сентября 2013 г.

Вторая неделя - "Цементный сад" и прочие мерзости

Всем доброго вечера! Хочу рассказать о книге, прочитанной на этой неделе - это был "Цементный сад" Иэна Макьюэна.



Про эту книгу я прочитала в середине августа, будучи в поисках, что бы мне такого почитать.

Эта книга об оставленных детях. В большой семье умирает сначала отец, затем мать, и четверо детей остаются совсем одни. Боясь попасть в приют, они принимают странное решение: зацементировать мёртвое тело матери в саду. И так как жили они обособленно, никто пропажи не заметил.

Честно говоря, книга отвратительная. В ней очень много неприятных вещей, которые особенно чужды русскому человеку. Читать просто, но местами совсем неохота. Я бы простила такие методы в литературе, если бы увидела в этом смысл, а здесь я даже не могу понять, зачем эта книга была написана.

Есть фильм, поставленный по этой книге, и я не уверена, стоит ли мне его смотреть. Слишком странные чувства вызвала книга. Кто читал (или смотрел), поделитесь впечатлениями, ведь наверняка я не одна такая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий