воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Будни сантехника на десятой неделе

Ого, уже и десятая неделя прошла! Поздравляю всех, кто добрался до этой юбилейной отметки! А у меня на повестке дня сатира...

На этой неделе я решила почитать что-то весёлое и выбрала книгу Славы Сэ "Сантехник, его кот, жена и другие подробности". С самого начала я относилась к книге немного скептически, ведь хорошую сатиру порой сложнее написать, чем драму или роман. Но книга меня покорила очень быстро =)
Написано очень просто, читается легко, очень много интересных и смешных моментов. Всю книгу можно разобрать на цитатки, например:

Дети рисуют мать по памяти. Согласно чертежам, их родил аквалангист, гуляющий по картофельному полю в мини-юбке.

Чем-то напомнил мне автор раннего Зощенко, даже манера написания схожа. Он умудряется с юмором описывать даже самые заурядные и повседневные вещи. И даже грустные события написаны весело...

Как лекарство от осенней депрессии рекомендую! Пробуждает к жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий